Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 10 18:17:55 UTC 2016

> Откуда такая арифметика?

Цифры условные - допустим многопоточный бекенд, имеет 10 потоков, каждый
поток может работать со скоростью 1к RPS.
Задача получить от одного бекенда 10к RPS
На НТТР1.1 нужно как минимум открыть 10 конектов, тогда бекенду очень просто
привязать каждый конект к своему отдельному потоку.
На НТТР2.0 нужно как минимум открыть 1 конект, но бекенду придется
самостоятельно распределять каждый запрос между внутренним пулом потоков.

Да, вы меня переубедили, мне уже больше нравится НТТР1.1, без
мультиплексирования :)

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266737,266770#msg-266770