Re: Возможно баг? Отказывается кешировать для одного из нескольких server name

dblokhin nginx-forum на forum.nginx.org
Пн Ноя 21 00:57:22 UTC 2016

> Возможно Cloudflare не отправляет запрос к Nginx и выдает
> ответ из своего кеша, или отправляет запрос к вашему Nginx,
> но в запросе есть какие то параметры которые не позволяют
> Nginx создавать кеш.

Добрый день!

Спасибо за отклик, но Cloudflare по умолчанию не кэширует HTML-контент, для
этого его надо отдельно настроить (если бы он был бы настроен, вопрос бы не
появился здесь). Даже если представить, что он вопреки всему отдавал
страничку для домена_1 из своего кэша, то для остальных 4 доменов поведение
было бы таким же, но его не было.
Напоминаю, что 1 ресурс доступен по 5 доменам:
server_name domain1 domain2 domain3 domain4 domain5;

и, скажем, для domain4 кэш не создается.

Согласно, логу nginx запросы от Cloudflare приходят такие:
> GET / HTTP/1.1
> GET /about HTTP/1.1

Т.е. он их прозрачно проксирует без изменения запроса. Опять же, даже если
бы он добавлял в запрос что-то свое, что не позволяло nginx'у создавать кэш,
то такое же поведение было бы для других 4 доменов, но этого не было.

В любом случае, я прекращаю беспокоить местных специалистов, которые видимо
не знают о культурах своих "западных коллег" типа Quora, StackOverflow и
множества отдельных сообществ, дабы не отвлекать заниматься своим самым
важным делом и дать им жить в своем безмолвном игнорируемом молчании.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271056,271077#msg-271077