Re: Возможно баг? Отказывается кешировать для одного из нескольких server name

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Ноя 21 04:47:53 UTC 2016

21 ноября 2016 г., 5:57 пользователь dblokhin <nginx-forum на forum.nginx.org>
написал:

> Добрый день!
>
> Спасибо за отклик, но Cloudflare по умолчанию не кэширует HTML-контент, для
> этого его надо отдельно настроить (если бы он был бы настроен, вопрос бы не
> появился здесь). Даже если представить, что он вопреки всему отдавал
> страничку для домена_1 из своего кэша, то для остальных 4 доменов поведение
> было бы таким же, но его не было.

возможно, вам будет лучше напрямую пообщаться с тем, кто настроил 4
правильно работающих домена, навряд ли в списке рассылки кто-то обладает
такой информацией.

> [...]
>
> Т.е. он их прозрачно проксирует без изменения запроса. Опять же, даже если
> бы он добавлял в запрос что-то свое, что не позволяло nginx'у создавать
> кэш,
> то такое же поведение было бы для других 4 доменов, но этого не было.
>
> В любом случае, я прекращаю беспокоить местных специалистов, которые видимо
> не знают о культурах своих "западных коллег" типа Quora, StackOverflow и
> множества отдельных сообществ, дабы не отвлекать заниматься своим самым
> важным делом и дать им жить в своем безмолвном игнорируемом молчании.

возможно, вам действительно стоит задать этот вопрос на StackOverflow или
Quora. приносим извинения, за то, что поддержка на данном списке рассылки
не оправдала ваших ожиданий