Re: Периодические зависания в ответах на запросы

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Ср Ноя 30 09:56:54 UTC 2016

у меня когда затыки, то виновато приложение, причем затыки являются
слествием каких-то предыдущих запросов, и в логах 503-ю отдают банально
безобидные запросы, которые просто выполняются за милисекунды, отлавливать
очень сложно такое, та и ресурсы на такое тратить не хочется, ибо есть куда
- но это моя ситуация

Затыки такие, что нгинкс даже перестает отдавать страницу статистики
заббиксу - тупо забиваются сессии, боремся уменьшением ттл-а сессии. На
бекэндах апач, очень сильно помогло уменьшение количества выполняемых
запросов одним процессом - тупо прибиваю его после 32-ух запросов

30 ноября 2016 г., 9:58 пользователь waster <nginx-forum на forum.nginx.org>