Re: Периодические зависания в ответах на запросы

waster nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Ноя 30 11:19:42 UTC 2016

Ага, только дело в том, что там приложения-то по сути нет, просто связка
прокси с кэшем и ориджина на раздачу статики. Может как-то параметры
keep-alive завязаны?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271081,271240#msg-271240