Re: похоже на багу с syslog nginx

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пн Окт 17 06:45:20 UTC 2016

> для начала:
> 1) проверьте логи
> 2) проверьте tcpdump'ом на той машине, где nginx, чтобы исключить
> разного рода проблемы с сетью

Это все уже проверял.

 Вам же ответили в соседнем треде, созданном вами же: по стандарту
> больше 1 килобайта нельзя,

но у меня есть куча логов на 10-30кб и больше которые проходят без проблем.

всё что больше - доходить не обязано
> (точнее - обязано не доходить, но nginx не проверяет)

то что доходить не обязаны это понятно. Но nginx то обязан их отправлять. А
я слушал tcpdump ом и знаю точно что nginx не отправляет. В этом и вопрос,
почему nginx не отправляет? (а не почему не доходит)

14 октября 2016 г., 16:58 пользователь Maxim Dounin <mdounin на mdounin.ru>