Re: похоже на багу с syslog nginx

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пн Окт 17 07:01:06 UTC 2016

> но у меня есть куча логов на 10-30кб и больше которые проходят без проблем.
То, что у вас есть - никак не кореллирует с тем, что это нарушает стандарт и
следовательно, если не работает - чинить никто не будет.

> Но nginx то обязан их отправлять
нет

> я слушал tcpdump ом и знаю точно что nginx не отправляет. В этом и вопрос,
> почему nginx не отправляет? (а не почему не доходит)

Судя по написанному в треде, вы таки слушали на принимающем сервере, а не на
отправляющем. Это может ответить только именно что на вопрос доходит-не
доходит.

Для того, чтобы проверить отправляется ли - слушать нужно на сервере с NginX,
как вам уже и сказали.

А вообще, вам и *правильное* готовое решение уже дали. Мне казалось, что на
этом тред можно закрыть...