client_body_temp_path - permissions

Konstantin Baryshnikov konstantin на symbi.org
Сб Июн 3 00:33:16 UTC 2017

В таком виде, конечно, не закоммитят. Я тут нагло воспользовался существованием внутреннего флага, который по факту используется для webdav-модуля, и "вытащил" его в конфигурацию, потому патч и такой простой. Если уж делать по-человечески - то делать нормальную конфигурацию по аналогии с proxy_store_access. Но это немного сложнее, и такой патч, вероятно, уже не будет так легко накладываться на практически любую версию.