client_body_temp_path - permissions

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Июн 3 10:51:31 UTC 2017

> В таком виде, конечно, не закоммитят. Я тут нагло воспользовался
> существованием внутреннего флага, который по факту используется для
> webdav-модуля, и "вытащил" его в конфигурацию, потому патч и такой
> простой. Если уж делать по-человечески - то делать нормальную
> конфигурацию по аналогии с proxy_store_access. Но это немного сложнее,
> и такой патч, вероятно, уже не будет так легко накладываться на
> практически любую версию.

Спасибо за патч, но мы не можем прописывать в требования нашего ПО,
установку патча для Nginx, клиенты этого не поймут.

Сейчас мы запускаем бекенд под пользователем Nginx, чтобы иметь доступ к
файлам 0600, но это тоже не очень хорошо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,274059,274633#msg-274633