unit-0.2 beta release

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Окт 20 14:13:37 UTC 2017

master-процесс для каждой версии php, не говоря о процессе для каждого
пользователя.
Не представляю как это будет работать.
Возьмём mod_php для апача - весь PHP грузится модулем в веб-сервер (а
безопасность обеспечивает скажем mod_ruid, переключая userid), но в этом
случае не получится загрузить в один веб-сервер несколько версий этого
модуля. Или возьмём php-fpm, который сам по себе и который даёт возможность
тому же nginx'у обращаться к своему сокету или порту, этих может быть до
лешего версий, но тогда каждый из них является по сути самостоятельным
процессом.

параноидальными в безопасности - мы бы до сих пор не увидели систем
виртуализации
Скорее преуменьшена :)
С виртуализацией несколько по-другому дело обстоит и сравнивать в данном
случае некорректно.

20 октября 2017 г., 16:42 пользователь Maksim Kulik <kulmaks at gmail.com>