unit-0.2 beta release

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Пт Окт 20 14:21:01 UTC 2017

On Fri, Oct 20, 2017 at 05:13:37PM +0300, Виктор Вислобоков wrote:

> master-процесс для каждой версии php, не говоря о процессе для каждого
> пользователя.
> Не представляю как это будет работать.
> Возьмём mod_php для апача - весь PHP грузится модулем в веб-сервер (а
> безопасность обеспечивает скажем mod_ruid, переключая userid), но в этом
> случае не получится загрузить в один веб-сервер несколько версий этого
> модуля.

на самом деле загрузить-то получится (наверное, не проверял), а вот
активировать нужный для конкретно URL может быть проблемой.

впрочем, возможно проблему решит правка сырцов для замены директив
php_* на phpXY_*.

в любом случае, nginx unit не решает проблему с pear и pecl, например, в
случае php (и я не смотрел как он решает проблему с собственно php
разных версий).