Re: Очень медленный ответ после нескольких быстрых ответов

EugeneNF nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Сен 28 08:19:26 UTC 2017

Как было рекомендовано я добавил  $request_time и $upstream_response_time.
После нескольких запросов и быстрых ответов лог файлы и для nginx и для
uwsgi не показывают ничего. Через время ~1min вываливаются все накопленные
длинные запросы и показывают ожидаемое значения ~1 min для $request_time и
upstream_response_time. Мой вывод - nginx не принимает новых запросов пока
не обработаются старые длительные. Меня это не устраивает. Я хочу отменить,
сделать reset и т.д.  для старых запросов при получении новых запросов с
того же самого IP.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,276486,276592#msg-276592