Re: Очень медленный ответ после нескольких быстрых ответов

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Чт Сен 28 10:50:13 UTC 2017

В письме от четверг, 28 сентября 2017 г. 15:19:26 +07 пользователь EugeneNF
написал:
> Как было рекомендовано я добавил  $request_time и $upstream_response_time.
> После нескольких запросов и быстрых ответов лог файлы и для nginx и для
> uwsgi не показывают ничего. Через время ~1min вываливаются все накопленные
> длинные запросы и показывают ожидаемое значения ~1 min для $request_time и
> upstream_response_time. Мой вывод - nginx не принимает новых запросов пока
Неправильный вывод.
Правильный - апстрим (бекенд) ковыряет в носу в течение минуты и только после
этого отвечает.
> не обработаются старые длительные. Меня это не устраивает. Я хочу отменить,
> сделать reset и т.д.  для старых запросов при получении новых запросов с
> того же самого IP.
Вам уже как минимум трижды сказали: делайте это на бекенде и всё будет
работать как вы хотите.