unit: будет ли поддержка задания переменных _SERVER ?

Иван nginx на kinetiksoft.com
Вс Июл 1 16:18:38 UTC 2018

Здравствуйте!

Сегодня попробовал unit в продакшене. Немного отзывов, вопросы через абзац.

Переключил на него matomo(piwik), который обслуживает сайт с 300000
посетителей ежедневно. В php-fpm мне давно не нравилось, как он
использует память в static режиме (он её, собственно, сжирает как не в
себя. последняя php  ветки 7.0). Так вот unit оказался прекрасным
продуктом с точки зрения производительности. Потребление памяти теперь
фискированное и упало в разы. Завтра буду пробовать переводить ядро
самого сайта.

Вопрос:ы

В nginx при работе с php-fpm по fastcgi, можно было подделать любой
заголовок, чаще всего это делалось с https. Сегодня мне очень не хватало
GEOIP_* заголовков. Если заголовки проксировать, то на бэкэнд они
приезжают с префиксом HTTP_, и бэкэнд их не видит. Планируется ли как-то
решить этот вопрос? Переменные окружения - это не то, это другой массив.

Планируется ли поддержка юникс-сокетов в listener'ах?

Статистика? Хотя бы аналогичная nginx_stats.

Ну и вы, наверное, в курсе, но у вас документация отстаёт от
действительности. Не описаны нововведения из unit 1.2.

В остальном - спасибо за прекрасный продукт!

С уважением, Иван.