Re: unit: будет ли поддержка задания переменных _SERVER ?

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вс Июл 1 22:25:27 UTC 2018

On Sunday, 1 July 2018 19:18:38 MSK Иван wrote:
[..]
> В nginx при работе с php-fpm по fastcgi, можно было подделать любой
> заголовок, чаще всего это делалось с https. Сегодня мне очень не хватало
> GEOIP_* заголовков. Если заголовки проксировать, то на бэкэнд они
> приезжают с префиксом HTTP_, и бэкэнд их не видит. Планируется ли как-то
> решить этот вопрос? Переменные окружения - это не то, это другой массив.

Да, проблема понятна.  Возможность настраивать переменные запроса
планируется.

> Планируется ли поддержка юникс-сокетов в listener'ах?

Они поддерживаются.  Достаточно вместо адреса и порта указать путь
к сокету с префиксом unix:

  "unix:/path/to/unix.sock".

Смотрите пример конфигурации тут: https://github.com/nginx/unit/issues/61

Впрочем, с ними есть сейчас несколько известных проблем.  В частности,
к такому объекту внутри listeners пока нельзя обратиться по URI.

> Статистика? Хотя бы аналогичная nginx_stats.

Сбор метрик появится в будущем.

> Ну и вы, наверное, в курсе, но у вас документация отстаёт от
> действительности. Не описаны нововведения из unit 1.2.

И чтобы основательно решить проблему с качеством и полнотой документации
открыта вакансия технического писателя:

https://www.nginx.com/careers/current-openings/?job_id=1187667

На данный момент, информацию по большинству возможностей, появившихся в
последних версиях, можно почерпнуть из блога:

https://www.nginx.com/blog/nginx-unit-1-2-release-available-now/
https://www.nginx.com/blog/unit-0-6-beta-release-available-now/
https://www.nginx.com/blog/unit-0-3-beta-release-available-now/

> В остальном - спасибо за прекрасный продукт!

Спасибо за хороший отзыв, нам ещё много предстоит сделать.

--
Валентин Бартенев