Сменилось умолчание на *_intercept_errors?

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Май 11 05:46:56 UTC 2018

Доброго времени суток, всем.

Странную штуку я обнаружил. Хотелось бы понять, не ошибся ли?
У меня в одном месте стоит nginx-1.10.2 (разработка) в другом 1.12.2
(тестирование). Ось одна и та же: CentOS 7.
И тут разработчики обнаружили что неправильно работает их API - на
разработке всё ок, на тестировании - лажа. Посмотрели в чём дело.
Там где 1.10.2 при отдачи 500-ки, выводится содержимое, которое возвращает
скрипт, выдавший 500-ку, а там где 1.12.2 при отдаче 500-ки, отдаётся
содержимое файла, который задан директивой error_page.
Дальнейшее расследование показало, что если на 1.12.2 сделать

fastcgi_intercept_errors off;

то всё работает. Однако, в документации:
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_intercept_errors
написано что ПО УМОЛЧАНИЮ установлено off. Получается документация врёт и
умолчание сменилось на 1.12.2?
Больше нигде директивы fastcgi_intercept_errors в конфигах нет.

P.S. Похоже это же самое справедливо и для proxy_intercept_errors.