Re: Сменилось умолчание на *_intercept_errors?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Май 11 18:18:26 UTC 2018

Hello!

On Fri, May 11, 2018 at 08:46:56AM +0300, Виктор Вислобоков wrote:

> Странную штуку я обнаружил. Хотелось бы понять, не ошибся ли?
> У меня в одном месте стоит nginx-1.10.2 (разработка) в другом 1.12.2
> (тестирование). Ось одна и та же: CentOS 7.
> И тут разработчики обнаружили что неправильно работает их API - на
> разработке всё ок, на тестировании - лажа. Посмотрели в чём дело.
> Там где 1.10.2 при отдачи 500-ки, выводится содержимое, которое возвращает
> скрипт, выдавший 500-ку, а там где 1.12.2 при отдаче 500-ки, отдаётся
> содержимое файла, который задан директивой error_page.
> Дальнейшее расследование показало, что если на 1.12.2 сделать

> [...]

Нет, значения по умолчанию fastcgi_intercept_errors и
proxy_intercept_errors не менялись с момента появления
соответствующих директив.

Если подобное поведение действительно наблюдается и лечится явным
указанием "fastcgi_intercept_errors off" - было бы интересно
увидеть вывод "nginx -V" и "nginx -T".

http://mdounin.ru/