Re: Невозможно отключить http2

raven_kg на megaline.kg raven_kg на megaline.kg
Чт Окт 4 06:04:31 UTC 2018

Да, вы оказались правы, в одной из listen все же остался параметр http2.
В связи с этим возник следующий вопрос - получается, мне не
обязательно вписывать http2 в listen каждого блока server {}, если
все они слушают один и тот же сокет, например 0.0.0.0:443, а достаточно
указать только в одном?