Re: Невозможно отключить http2

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Окт 4 06:44:37 UTC 2018

это на самом деле больной вопрос.
хочется в этом месте каких-то более согласованных действий со стороны nginx.

если есть несколько listen с разными параметрами (в части http2, например),
хочется, чтобы на стадии "nginx -t" это приводило бы к ошибке (а не к тому,
что какой-то из параметров применится, но надо еще вычислить, какой именно).