Не передается Last Modified

rvk nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Авг 7 05:56:43 UTC 2019

Пытаюсь передавать из PHP заголовок Last Modified по времени изменения
статьи

В ответе сервера передается Last Modified но всегда с текущим временем. Это
если делаю запрос на SSL версию сайта. Если запрашиваю обычную страницу, то
возвращается Last Modified с, я так понимаю, с временем помещения страницы в
кэш (в связи с чем подозреваю, что SSL страницы вообще не кешируются).
Если кэширование выключить, то снова возвращается текущее время, но никак не
то которое я устанавливаю в php с помощью функции header

Рядом стоит тестовый сервер, без ssl без кэширования, все работает как
должно.

Как сделать, что бы сервер отдавал именно тот заголовок, который я установил
в PHP?

PHP стоит как модуль apache

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,285137,285137#msg-285137