Re: NginX крошится с libperl-5.30

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Сб Июн 29 12:24:35 UTC 2019

> Судя по трейсу - Perl падает где-то в компиляции регулярных
> выражений.  Это, конечно, может быть и какой-то проблемой в
> nginx'е, но я бы поставил скорее на проблему в перле, которую
> триггерят используемые в коде регулярные выражения.

Ну, в коде, вроде как, не используется никаких особо упоротых регулярок. В
основном - всякие `location ~* \.php$` и в таком ключе.

Так что, по идее, не должно бы...

Ну и, я так понимаю, таки нужно пересобирать с дебагом и исходниками, чтобы
отсделить что где? :)