Re: NginX крошится с libperl-5.30

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Сб Июн 29 13:28:01 UTC 2019

Hello!

On Sat, Jun 29, 2019 at 03:24:35PM +0300, Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:

> Ну, в коде, вроде как, не используется никаких особо упоротых регулярок. В
> основном - всякие `location ~* \.php$` и в таком ключе.

Нет, регулярные выражения в конфиге nginx'а - nginx обрабатывает
сам.  Надо смотреть именно на perl-код.  В том числе это может
быть код в используемых perl-модулях.

> Так что, по идее, не должно бы...
>
> Ну и, я так понимаю, таки нужно пересобирать с дебагом и исходниками, чтобы
> отсделить что где? :)

Для начала я бы попробовал получить простой способ воспроизведения
проблемы - полный конфиг (включая perl-код) и последовательность действий,
приводящие к падению.

Возможно - при использовании чего-нибудь простого вроде junk:true
в malloc.conf (MALLOC_PERTURB_ на линуксе со стандартным аллокатором,
подробности см. в mallopt(3)) оно начнёт падать сразу, и возможно
даже без nginx'а.

А дальше - постараться вычленить, что именно вызывает проблему.
Ну и неплохо бы проверить, не лечится ли всё банальным
downgrade'ом на perl 5.28.x и/или upgrade'ом на 5.31.x.

http://mdounin.ru/