Re: Непонятна работа limit_rate

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Окт 6 11:57:00 UTC 2020

вт, 6 окт. 2020 г. в 16:35, Evgeniy Berdnikov <bgx на protva.ru>:

> выглядит
> бы не
>
>  Какая настройка "более комфортная", если апстрим не контролируем?

дефолтные настройки уходят корнями во времена, когда бекендом был апач, для
которого
одновременное поддержание многих открытых соединений являлось узким местом.

и задача, решаемая многими дефолтными настройками звучит примерно "по
возможности
быстро вычитать файл с апача, и закрыть соединение".

с тех пор ситуация успела поменяться,  C10K умеют вообще, наверное, все
сервера
(для справки https://en.wikipedia.org/wiki/C10k_problem )

не выглядит большой проблемой вычитывать файл и без всякого буфера (на
диске) отдавать его
клиенту. более того, если вы помониторите список рассылки, тут регулярно
приходят видеостримеры,
с жалобами "у нас чуууууть-чууууууть деградировала сеть в сторону клиента и
непонятным образом
выросла в потолок нагрузка на диск прокси". понятно, выросла, потому что
диск во многих случаях медленнее, чем сеть в сторону апстрима.

ответственное решение - настроить для себя буферизацию правильно.

>  Например, там хостинг, юзер захочет -- положит 4 гига файл, захочет --
> 15G.
>  И что, мне из-за этого отказаться от кэша вообще, хотя он в 97% уместен?
>  Хотелось бы авторов nginx-a послушать.

ну, я не автор. мне тоже интересно услышать эту историю.