Re: Проблемы со связностью по ipv6 сайта nginx.org

Eugene Grosbein eugen на grosbein.net
Пт Сен 25 17:30:45 UTC 2020

25.09.2020 23:34, Evgeniy Berdnikov пишет:

>  Из "технически возможно" не следует "разумно и оправдано". Нужно иногда
>  включать здравый смысл. PPPoE сделано для подключения для подключения
>  множества клиентов к одному хабу, главная его цель -- авторизация клиента.

Это никак не противоречит тому, что у "клиента" может быть сегментированная сеть,
и даже распределенная сегментированная сеть.

>  Никто в здравом рассудке ТАК подключать аплинки на магистральном
>  маршрутизаторе не будет.

PPPoE в данном случае лишь один вариант, когда MTU трассы оказывается меньше чем 1500,
и да, я не оправдываю оператора связи, который даунлинкам-операторам даёт такую трассу,
но И ТАКОЕ тоже бывало.

>  Есть только одна нормальная политика: доставить icmp по назначению.

В случае NAT "назначением" можно посчитать и внешний IP в самом ICMP.

>  Все остальные политики ущербны, IMHO. Я лично никогда не встречал
>  разумных "соображний безопасности", которые могли бы оправдать поломку
>  одного из из базовых механизмов ip-стэка.

А вот некоторые считают, что пропускать ICMP внутрь NAT вообще не следует :-)

>  Насчёт "самая распостранённая" -- статистика есть? Как её вообще собирать?

По количеству инсталляций стека.