Re: Проблемы со связностью по ipv6 сайта nginx.org

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пт Сен 25 17:45:15 UTC 2020

On Sat, Sep 26, 2020 at 12:30:45AM +0700, Eugene Grosbein wrote:

> В случае NAT "назначением" можно посчитать и внешний IP в самом ICMP.

 Не понял. Поясните на примере. Заведомо невалидные icmp не предлагать.

> А вот некоторые считают, что пропускать ICMP внутрь NAT вообще не следует :-)

 Есть внятные аргументы кроме "хихи-хаха" и смайликов?

> По количеству инсталляций стека.

 Ну и как посчитать количество инсталяций? И где эта статистика по сломанным
 инсталлированным стэкам? Мне кажется это пустой трёп, но покажите.
--
 Eugene Berdnikov