Re: Тонкости работы FastCGI (phpfpm)

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Ср Апр 21 08:17:44 UTC 2021

On Wed, Apr 21, 2021 at 02:58:21PM +0700, Victor Sudakov wrote:
> Тут у меня еще сработали ассоциации с обычным CGI. Там ведь насколько я
> помню, закрыли stdin CGI-скрипту - и скрипт сразу прекратил выполнение.
> Или тоже помню неверно?

 Неверно. И вообще это не имеет отношения к GCI, поскольку CGI как протокол
 не содержит никаких требований к обработке статуса соединения между
 клиентом и web-сервером. CGI это интерфейс между сервером и дочерним
 процессом. А как ведёт себя сервер по отношению изменениям статусов
 пользовательских коннекций -- это особенности его реализации.

> Спасибо за однозначный и четкий ответ. В документации не хватает, к
> сожалению, чтобы этот момент был четко прописан.

 Вы находили в документации по php прямо противоположное утверждение.
 Но насколько оно верно -- это вопрос, по мне так php это маргинальная
 субкультура и слепо доверять её грамотам не стоит...
--
 Eugene Berdnikov