nginx/ Rest API

denltsb nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Янв 27 16:58:42 UTC 2021

Доброе время суток. не знаю куда уже обратиться может тут подскажите.
есть связка  centos7/ nginx 1.18/ php7.3/
на нем вертится GLPI 9.5.3.
проблема в том что хочу подключиться к нему с приложения для андроид Gapp
версии 1.2
настроил все по инструкции от разработчиков ,и в итоге при подключении в
андроид и (вожу логин и пароль ) вижу как приложение открывает веб страницу
где опять спрашивается логин и пароль как в браузере , но туда вести я их не
могу, любой нажатие на экран и он начинает автоматически бесконечно
подключаться на сервер. в логах сервера пусто, как закроеш приложение сервер
пишет неудачна попытка входа.
я Выяснил , что входим в Gapp в своей среде GLPI, Gapp ожидает json с
токеном, предоставленным  сервером.
Если вместо этого  сервер дает взамен html-веб-страницу, Gapp показывает ее
.

Обычно такого рода проблемы относятся к брандмауэру, прокси-серверам и
всевозможным блокировщикам.
В сервере нет файла json (до этого настраивал OTRS там был json файл и
удалось настроить для доступа с приложения), как мне сконфигурировать свой
nginx что бы он принимал запросы от  приложения gapp.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,290584,290584#msg-290584