Re: location / внутри location /

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Янв 27 18:08:47 UTC 2021

Hello!

On Wed, Jan 27, 2021 at 08:52:48PM +0300, Slawa Olhovchenkov wrote:

> в том числе и proxy_cache proxy_hide_header aws_sign ?

Все настройки проксирования, включая proxy_cache и
proxy_hide_header, можно задавать на любом уровне, они наследуются
(как, собственно, и большинство стандартных директив).  Явно нужно
задавать только собственно proxy_pass - эта директива задаёт
обработку location'а, и такие директивы не наследуются,
соответственно их надо задавать явно.  Хотя конкретно proxy_cache
я бы тоже рекомендовал задавать явно по месту, вместе с
proxy_pass, просто для улучшения читаемости конфигурации.

Что до aws_sign, то в прошлый раз, если мне не изменяет память, мы
выяснили, что оно просто не работает, как ни задавай.

http://mdounin.ru/