Акселерирование Fast-CGI. Эффективность?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Sun Apr 24 14:53:23 MSD 2005

On Sun, 24 Apr 2005, Michael Vychizhanin wrote:

> Прошу прощения за таймаут.
> Я думаю rewrite на nginx. Но это, конечно, совершенно негибкий лобовой метод,
> слабо тянущий на динамику.
> Некое дефолтовое плохое решение.

Правильно ли я понимаю решение: если nginx не обнаруживает статический файл,
то запрос передаётся на другую машину FastCGI серверу ? Этот сервер
отдаёт ему ответ, одновременно создавая статический файл для nginx по NFS,
для возможного (но маловероятного) будущего использования.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru