Акселерирование Fast-CGI. Эффективность?

Michael Vychizhanin misha_v at memonet.ru
Sun Apr 24 15:12:33 MSD 2005

В нынешней реализации, пока все запросы передаются fast-cgi серверу, и
используя параметры, удается добится динамической выдачи картинки. Затем
их можно складывать в виде статики для nginx, это совершенно верно.
Идеальным вариантом конечно является выдача после этого с помощью
rewrite для nginx статической картинки, сложенной на предыдущем этапе,
дабы снизить нагрузку на бэкенд. Однако rewrite придется также часто
исправлять после изменения динамической выдачи, этих rewrite может быть
очень много, и неизвестно как будет работать, например nginx с
количеством rewrite  100-200, а то и больше.
.

--
Michael Vychizhanin