Предложение по балансировщику нагрузки

Andrew Velikoredchanin andy at atomail.com
Wed Aug 24 14:06:03 MSD 2005

Alexey Mahotkin пишет:

> Я бы посмотрел на то, как это делает mod_backhand.    И реализовал бы
> аналогичное в nginx...

mod_bachand требует своей установки и на фронтэнде и на бэкэнде.
Теряется гибкость. Кроме того, даже если делать совместимость с
mod_backhand надо учитывать то, что его нет для apache2. Это тоже ему
минус. Мой вариант мне кажеться минимально ресурсоемким при реализации в
nginx и достаточно гибким.

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin