Предложение по балансировщику нагрузки

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Wed Aug 24 14:50:51 MSD 2005

On Wed, 24 Aug 2005 14:06:03 +0400
Andrew Velikoredchanin <andy at atomail.com> wrote:

> mod_bachand требует своей установки и на фронтэнде и на бэкэнде.
> Теряется гибкость. Кроме того, даже если делать совместимость с
> mod_backhand надо учитывать то, что его нет для apache2. Это тоже ему
> минус. Мой вариант мне кажеться минимально ресурсоемким при реализации в
> nginx и достаточно гибким.

Мои пять копеек :)

Не дело править зоны DNS и дергать nginx , для изменения веса бакенда.
Вариант с мониторами на бакендах, у которых nginx будет запрашивать
статус хорош, но не универсален, написать свой монитор не очень просто.
Можно посмотреть в сторону такой идеи:

http://www.apsis.ch/pound/pound_list/archive/2005/2005-07/1120488789000#1120488789000

Или делать в nginx API для управления по сети. В любом случае лучше
всего, чтобы было легко написать свой набор скриптов для определения
загрузки, тем более что загрузка вещь более чем абстрактная. Как очень
простой вариант, чтобы nginx дергал какой-то URL на всех бакендах и
сравнивал время ответа + некий код возврата. А уж что выполнять по этому
URL'у каждый решает сам.

--
Zherdev Anatoly.