Предложение по балансировщику нагрузки

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Wed Aug 24 15:18:39 MSD 2005

On Wed, 24 Aug 2005 15:03:57 +0400
Andrew Velikoredchanin <andy at atomail.com> wrote:

>  >

> Создание API, мне кажеться, довольно трудоемко. Кроме того, учитывая,
> что фронтэндов может быть несколько, вариант со скриптами более удобен.

Я вот какое API имел ввиду. Например nginx слушает некий сокет. Мы
можем туда послать Backend 1 10  , что значит бакенду 1 выдать вес 10 .
То есть будет то-же самое написание скриптов и очень простое. А вот в
nginx придется добавить какой-то код. То есть правильнее сказать, что
некий управляющий язык для nginx.

> По большому счету, я это и предлагаю.

Мне тоже кажется что это хороший вариант. Хотя возможно что правки как
предложены в pound будут проще для самого nginx . Конечно хочется чтобы
сервер делал как можно меньше работы. В любом случае решать Игорю.
Всё равно это может появиться только когда появятся веса для бакендов,
как я понял это есть в планах, но не в самых первоочередных.

--
Zherdev Anatoly.