проблема: 99.9% cpu load

Alexander Burnos pointer at colocall.net
Tue Dec 13 11:45:18 MSK 2005

Здравствуйте!

On Tue, Dec 13, 2005 at 11:32:32AM +0300, Igor Sysoev wrote:

> Если рабочий процесс прибивают сигналом, то все его счётики не сбрасываются,
> отсюда и скачки.

Т.е. после kill -HUP новый воркер заводится со старыми счетчиками,
продолжая их наращивать? У меня всего один worker.
И это просто счетчики stub_status, т.е. не отображает реальной картины?
Или же nginx считает это реально занятыми коннекшнами для воркера?

Все же остается открытым вопрос с постоянно растущими коннекшнами. Это
некорректность работы status-модуля или..?

--
Alexander Burnos