проблема: 99.9% cpu load

Alexander Burnos pointer at colocall.net
Tue Dec 13 15:27:19 MSK 2005

Здравствуйте!

On Tue, Dec 13, 2005 at 01:49:56PM +0200, Andrew Sitnikov wrote:
> Hello Alexander,
>
> а если сделать что-то типа ulimit -SHc unlimited

Сам worker менее 10М в памяти занимает, поэтому лимит 50000 по идее
должен был бы быть достаточным.

В любом случае от юзера httpd:
ulimit -c
unlimited

Но корка так и не создалась, после kill -11 nginx-worker-pid

> кстати чтобы проверить что core создаются можно не ждать пока он упадет сам а послать процесу kill -11 <pid>

Так и сделал только что, чтобы проверить. Но при этом worker теряет же
все свои коннекты? Лишний раз его дергать не хочется, он у меня и так
один :)

--
Alexander Burnos