проблема: 99.9% cpu load

Alexander Burnos pointer at colocall.net
Tue Dec 13 16:18:59 MSK 2005

Здравствуйте!

On Tue, Dec 13, 2005 at 03:47:50PM +0300, Igor Sysoev wrote:
> То есть, nginx изначально был запущен с таким лимитом ?

О, а вот тут я задумался. Возможно я тут и лажанулся. При перезапуске
проверю.

> Да, коннекты теряются, поэтому лишний раз лушче не дёргать.

А если перезапускать nginx тем способом, что описан для "плавного
обновления бинарника", только без реального обновления бинарника, через
SIGUSR2 - это будет достаточно корректный перезапуск?
Терять коннекты довольно критично.

> Но почему в данном случае не создаются корка - не знаю.
> А случайно в этом ядре "sysctl kern.suid_dumpable" нету ?

Нет, нету. Скорее всего я запускал его с какими-то другими лимитами,
поэтому и не создавалась.

--
Alexander Burnos
Network Operation Center