проблема: 99.9% cpu load

Alexander Burnos pointer at colocall.net
Wed Dec 14 13:45:45 MSK 2005

Здравствуйте!

On Wed, Dec 14, 2005 at 10:57:25AM +0200, Andrew Sitnikov wrote:
> а если пустить nginx от рута (для проверки только) ?

Из под рута получилось. Спасибо, навело на мысли.

В ходе плясок для пробы убрал значения лимитов из
/etc/security/limits.conf и забыл поставить на место. Глупо :(

В общем по идее уже должно быть все ок, если nginx, перезапущенный через
SIGUSR2 подхватывает новые значения rlimits.
По крайней мере тестовый nginx с юзером httpd корки откладывал.

--
Alexander Burnos