Хочется заменить apache на фрихостинге

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Tue Dec 20 13:58:26 MSK 2005

Добрый день,

Вот у меня появилась мысль заменить апач на узлах своего фрихостинга
(статики) на nginx... Сейчас апач с самописными моделями делает следующее:
1) ограничивает размер отдаваемых файлов определенным числом (200кб,
например).
2) органичивает рефереров при скачивании картинок (только кросс-линки в
пределах хостинга).
3) считает статистику (внешним демоном, получающим инфо о посещениях от
апачевского модуля).
4) вставляет баннерный код на страницы клиентов (по правилу top_banner +
user_page + bottom_banner).
5) Ограничивает отдачу контента определенным набором расширений файлов
(только статика).

Так вот какой вопрос возник: что из вышеперечисленного придется написать
модулями, а что можно реализовать родными средствами nginx? Я понимаю,
что п. 3 - это придется написать, п.4, вероятнее всего, тоже (кстати,
потом можно будет его в какой-нибудь contrib положить - нужная иногда
штука получается).

Заранее благодарю за советы.

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]