Хочется заменить apache на фрихостинге

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Tue Dec 20 14:59:55 MSK 2005

Igor Sysoev wrote:

> Этого нет, но механизм фильтров для этого есть.

А не подскажите, где можно детальнее глянуть информацию о нем? Я имею
ввиду, нет ли какого мааааленького фильтра, по примеру которого можно
было бы посмотреть технологию? А то я понимаю, что ssi - это, вероятнее
всего, фильтр... но страшно как-то заглядывать туда... большой он :-)

Буду пробовать.

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]