Идея по работе с apache backend

KPOXA kpoxa at kpoxa.net
Thu Dec 22 12:24:32 MSK 2005

Dmitriy MiksIr пишет:

> Где различия и пытался кто-то писать такой модуль?

Не знаю чтобы кто-нибудь брался за такое. Модуль не должен принимать
решения о типа контента, он должен перехватывать отдачу контента для
любого, если это не сделал какой-либо динамический модуль. Для любого
типа контента, который не обработали.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.