Идея по работе с apache backend

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Dec 22 16:14:30 MSK 2005

KPOXA wrote:

> На виртуальнике? Кхе-кхе.

Именно.
Единственное, чего лишается клиент виртуалки, это сделать свой
AddHandler и назначить, к примеру, htm расширение как php, чем вполне
можно пожертвовать.
Хотя, если по hander-у....
Тогда вопрос к модулеписателям, ибо я хочу что-то такое сделать, но
экспириенс маловат.
Итак, апач 1.3
Ставим свой обработчик на [#8] MIME-typed-dispatched handlers
например
module MODULE_VAR_EXPORT choke_module = {
   STANDARD_MODULE_STUFF,
   my_handlers,             /* [#8] MIME-typed-dispatched handlers */
и описываем хендлеры
static const handler_rec my_handlers[] = {
   { "*/*",          main_handler },
   { NULL }
};
Теперь, мы ловим все ответы на стадии выдачи. Если модель последний - то
довим уже после всех других модулей. По идее, мы можем как-то узнать
какой хендлер использовался выше... например, cgi-script... или нет?