nginx-0.1.17

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Sat Feb 5 13:57:12 MSK 2005

Здравствуйте, Andrew!

Friday, February 4, 2005, 9:00:24 PM, Вы сообщили:

AV> Значит по вашему нет разницы что это чилд будет висеть 3 секунды пока
AV> отдаст результаты запроса клиенту или 0.1 секунду, пока он отдаст эти
AV> результаты бэкенду? Может вы просто не имели дела с апачем под очень
AV> большой нагрузкой?

В данном случае я лично имел ввиду иное.
Я вёл к тому, что можно пренебречь лишним процессом ради того, чтобы можно было
сделать setrlimit(). mod_php практически невозможно контролировать в обычном
варианте, он съест у Вас 100% ресурсов и не подавится. Как Вы будете искать
что это было и предотвращать экстренные подъёмы ночью при обычной работе, я
не представляю. setrlimit() "сбивает" слишком прожорливые процессы (а в случае
этой коллекции на коленке сляпанного API ко всему чего только увидели в книжке,
такая прожорливасть является не исключением, но правилом), поэтому нагрузка
падает на десятки процентов, что позволяет пренебречь "лишними" процессами.
Заодно к вам в руки попадает контроль - Вы можете контролировать ресурсы,
привелегии и т.п.

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru