nginx-0.1.17

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Feb 7 00:06:02 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005, Kpoxa wrote:

> Игорь, можно поподробнее о "торможении клиентов"? Например будет ли
> возможно прогрессивное торможение по сессиям с учетом георгафической
> зоны?

Я планировал такое: при превышении клиентом определённого порога темпом
запросов делаются задержки перед тем, как начать обрабатывать запрос,
при дальнейшем оборзении клиента просто закрывать соедиение или выдавать,
что-то типа 403 или 503.

> Например так:
>
>  1. для адресов из белого списка стран все должно работать на полной
>     скорости.
>  2. для остальных по следующему алгоритму:
>        1. файлы до 100 килобайт на скорости 10 кб/сек
>        2. у файлов свыше 100 килобайт первые 100 килобайт должны
>           отдаваться на скорости 10 кб/сек, следующий мегабайт 5
>           кб/сек, далее 1кб/сек.

Я думаю, это можно будет сделать.

> Думаю что для современной ситуации, когда многие провайдеры каналов, а в след
> за ними и хостеры просят соблюдения баланса траффика, точнее просят
> российского более чем зарубежного, подобный шэйпинг помог бы многим
> сисадминам. Не все могут позволить себе купить циску для этого.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru