Re[2]: Интересная проблема появилась с новым nginx

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Wed Feb 9 20:04:16 MSK 2005

Здравствуйте, RaPaMaN!

Wednesday, February 9, 2005, 3:49:41 PM, Вы сообщили:

R> Да, я тоже больше думаю в сторону апача.
R> Странно, что вылезло это только после апдейта до 0.1.17
R> Полтергейст какой-то :)

Нет, просто у тебя резко разгрузились ресурсы, что дало желающим
больше возможностей из загрузить. Ещё момент - посмотри где у тебя
proxy_tmp_path - может не хватить.
Ещё момент - а у тебя диск справляется? iostat?

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru