php fcgi

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Feb 10 13:29:43 MSK 2005

On Thu, 10 Feb 2005, Alexey Bestciokov wrote:

> вопрос наверное не к игорю, скорее к тем кто пользуется fcgi php с
> nginx ...
>
> столкнулся тут со странным поведением пхп при запуске в fcgi моде - через
> некоторое время (от 4х до 40 и больше часов ) пхп перестает
> отвечать на запросы - то есть процессы висят, что то делают неспешно,
> но все запросы видимо ставятся в очередь ...
> если попробовать подключиться к какому нибудь из них gdb, бэктрейс
> дает следующще:
> (gdb) bt
> #0  0x402bde9e in read () from /lib/tls/libc.so.6
> #1  0x08184b8b in FCGX_GetParam ()
> [...]

В оправдание nginx'а могу сказать лишь то, что если в fcgi передать
неверно оформленные данные, то fcgi сразу же закрывает соединение.
Можно попробовать посмотреть, какой параметр в этот момент читает fcgi.

Ещё можно ограничить число запросов на один php:
PHP_FCGI_MAX_REQUESTS=1000

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru