freebsd nginx + fastcgi perl

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Feb 15 18:21:45 MSK 2005

On Tue, 15 Feb 2005, Alexander Popkov wrote:

> Это должен уметь fast-cgi менеджер, в качестве которого можно
> пробовать тот, что идет с lighthttpd, я верно понял?
>
> И как я понял - cgi-fcgi этого не умеет?
>
> (Или я совсем запутался) :(

Нет. fastcgi работает так:

fastcgi-менеджер запускает несколько процессов fastcgi-сервера.
Эти процессы принимают соединения. По получении соединения у них
есть всякие параметры, например, заголовки HTTP запроса. Кроме того,
есть параметр PATH_TRASNLATED. Если сервер не умеет запускать внешние
скрипты, то он может начхать на все эти параметры, а выдавать всегда
что-то свое. А может исполнять скрипты, исходя из PATH_TRASNLATED.

В php менеджер есть внутри самого php. И ещё php понимает PATH_TRASNLATED.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru