configure --help

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Thu Jan 13 15:55:05 MSK 2005

Если сказать --help , то как минимум опция --with-http_ssl_module , там
не описана. Думаю стоит выводить все опции. Без хелпа можно
обойтись, но по крайней мере все опции стоит видеть. Мне кажется, что
вывод для configure построен не совсем удачно. Было бы лучше, чтобы в
--help автоматически появлялся список всех опций, которые есть в case в
auto/options , а не писать отдельный хелп. Там обязательно что-нибудь
будет потеряно. Видимо лучше эту связку каким-то образом генерировать
автоматически из одного конфига.

--
Zherdev Anatoly.