configure --help

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Jan 13 16:54:03 MSK 2005

On Thu, 13 Jan 2005, Zherdev Anatoly wrote:

> Если сказать --help , то как минимум опция --with-http_ssl_module , там
> не описана. Думаю стоит выводить все опции. Без хелпа можно
> обойтись, но по крайней мере все опции стоит видеть. Мне кажется, что
> вывод для configure построен не совсем удачно. Было бы лучше, чтобы в
> --help автоматически появлялся список всех опций, которые есть в case в
> auto/options , а не писать отдельный хелп. Там обязательно что-нибудь
> будет потеряно. Видимо лучше эту связку каким-то образом генерировать
> автоматически из одного конфига.

В 0.1.14 будут описаны все пользовательские параметры, за исключением
экспериментальных. Параметры, которыми я пользуюсь как разарботчик,
типа --test-build-epoll и --crossbuild, не будут фигурировать в help.

Автоматически генерить я не буду, так как ручная синхронизация большого
труда не составляет, поскольку доабвление каждого параметра включает в себя
кучу работы, на фоне которой добавление в help просто ничто.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru