Re[2]: как заставить работать такую конструкцию ?

Alexey Bestciokov proforg at maloletka.ru
Thu Jan 27 15:33:05 MSK 2005

спасибо, всё заработало !
По моему это стоит внести в документацию - про location = :)

Игорь, ещё вопрос
а почему fastcgi_pass модет задаваться только на уровне location,
в то время как  fastcgi_root возможен и на уровне http ?
мне кажется логичнее было бы сделать наоборот - вполне жизненная
ситуация когда для разных вхостов запущщен один обработчик php fcgi но
разные докруты :)
и ещё один вопрос - если директива fastcgi_index валидна на уровне
http то почему дирктива index может быть только на уровне location ?

Алексей Бещёков.
proforg at maloletka.ru