Re[2]: как заставить работать такую конструкцию ?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Jan 27 16:15:11 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005, Alexey Bestciokov wrote:

> спасибо, всё заработало !
> По моему это стоит внести в документацию - про location = :)

Когда будет документация, там этo будет :)

> Игорь, ещё вопрос
> а почему fastcgi_pass модет задаваться только на уровне location,
> в то время как  fastcgi_root возможен и на уровне http ?
> мне кажется логичнее было бы сделать наоборот - вполне жизненная
> ситуация когда для разных вхостов запущщен один обработчик php fcgi но
> разные докруты :)
> и ещё один вопрос - если директива fastcgi_index валидна на уровне
> http то почему дирктива index может быть только на уровне location ?

Директивы fastcgi_pass и proxy_pass задают обработчик для location.
Если, скажем, указать fastcgi_pass на уровне http или server, то как потом
запретить их для какого-либо location ? "fastcgi_pass  off" ?

Вообще же сначала я планировал многие вещи задавать на уровне location,
поскольку часто сталкивался с ситуацией в Апаче, когда всё описывается
в основном сервере, а потом вдруг нужно создать виртуальный с совсем другими
настройками. По это причине в nginx нет вообще понятия основной сервер.
Потом понял, что многие вещи всё же лучше задавать глобально, при условии,
что есть возможность изменить настройки для других уровней.

Что касается index, то это просто недоработка - пока для этой директивы
нет наследования из нежележащего уровня.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru